Сделаем быстро, возьмём не дорого…

Хороший слоган! Казалось бы, то что надо потребителю, но… это “бич” присутствующий в местах большой проходимости народа (радиорынки, компьютерные торговые центры и тп.) и, если аппарат приносят после неудачной попытки ремонта из таких мест, значит, готовиться надо к худшему… Спешка подстегивает желание “мастера” выполнить побольше заказов, что приводит к ошибкам и к упрощению технологии или того хуже, замене одной технологии на другую (очень часто вместо замены неработоспособного чипа, его подвергают прогреву и ноутбук оживает, к сожалению, ненадолго…). Если не получилось “халявы”, сразу предложат заменить материнскую плату целиком, а это уже очень дорого. Вот ещё неприятный вариант: не закрученный в нужном месте винт (или не правильной длины) может приводить к критическим нагрузкам на корпус и тот начинает постепенно разваливаться. На практике, довольно часто приносят в ремонт ноутбуки с отсутствием или не правильно вкрученными винтами (имеется ввиду неправильная длина). Виной всему спешка.